investor-journal.blogspot.com

четверг, 9 октября 2008 г.

Хулио Мелара. Есть ли у вас время на успех?

Глава 1

Жизнь Простая, Но Не Легкая
Долгие годы я удивлялся миру и своей жизни. Я при­шел к выводу, что жизнь, вообще, не слишком сложная. Я не заявляю, что у меня есть власть над жизнью или то, что у меня учёная степень по успеху. Но я всегда го­ворю людям, что эксперты построили "Титаник", а ди­летанты построили ковчег. Наблюдая, слушая, спраши­вая, читая, исследуя, можно изучить много замечатель­ных вещей. Но сколько существует человек, столько и существует в нем склонность усложнять вещи. А жизнь действительно довольно проста. Подумайте минутку над ответами к этим вопросам:

1. В английском языке есть тысячи слов. А из сколь­ких букв состоит алфавит?
2. Мы можем зарабатывать 12,000$ в год. 500 ком­паний, которые упоминаются в журнале Fortune, зара­батывают по 2 млрд. долларов в год. По некоторым данным дефицит федерального бюджета однажды мо­жет достичь 10 триллионов долларов. Сколько цифр мы используем в нашей системе исчисления?
3. Есть много артистов, которые поют в стиле от кан­три до попа, от оперы до рока. А сколько всего есть нот?
4. Среди множества оттенков и цветов вам нужно вы­брать несколько, чтобы покрасить дом. А сколько существует основных цветов?
5. Из всех решений, которые вы принимаете ежеднев­но, между каким количеством вариантов вы обычно выбираете?

ОТВЕТЫ:
1. В английском алфавите 26 букв.
2. Мы пользуемся десятичной системой исчисления.
3. В музыке есть 7 нот.
4. 3 цвета: синий, красный, желтый.
5. 2 варианта.

Это простые ответы на то, чем являются сложные темы, когда мы начинаем обсуждать разнообразие анг­лийского языка, миллиарды долларов или деградацию музыки в современной культуре.

Но обратите внимание на пятый вопрос и ответ на него. У нас есть всего лишь 2 реальных варианта выбора в жизни. Оба они очень просты, если не считать того, что один из них разрушает ваши надежды, мечты, виде­ние, цели, вашу жизнь. А другой помогает вам в дости­жении вашей мечты, цели, дает вам надежду и повышает ваш уровень жизни на этой земле.

Решение, которое мы все принимаем - это ответить либо "да" либо "нет".
Вы можете выбрать "нет". Нет, я действительно не хочу быть хозяином своей жизни и судьбы. Нет, у меня действительно нет времени на то, чтобы гнаться за целью. Нет, меня не волнует, что будет завтра, потому, что я живу сегодняшним днем. Нет целей, нет направ­ления, нет амбиций, нет видения, НЕТ НИКАКОЙ МЕЧТЫ! Que sera, sera.

Или вы можете выбрать "да". Да, сегодня я решил наслаждаться жизнью и делать все как можно лучше. Я решил отдать все лучшее своей семье, своей работе, сво­ей семье и себе самому. Да, я благодарю Бога за то, что он подарил мне сегодняшний день и не важно, что слу­читься сегодня, я буду гнаться за целями и мечтами всем сердцем.

Сейчас, правильный выбор очевиден. К сожалению, выбор большинства людей - это "нет". Некоторые дела­ют этот выбор сознательно. Но большая часть делает его подсознательно, даже не подозревая о том, что дела­ет его. Сознательно не выбирая "ДА", люди выбирают "НЕТ". Неважно, как бы этим людям хотелось улуч­шить ситуацию в жизни, но этого не случится. Слишком много людей хотят изменить обстоятельства, но не со­гласны изменить себя. Основа вашего успеха основана на принятии решения в пользу "да", которое превра­тится в будущее, к которому вы стремитесь.

Очевидно, что наш жизненный опыт - позитивный он или негативный - играет главную роль в решении, которое мы принимаем, и в позиции, которую мы зани­маем. Как бы там ни было, каждый из нас на каком-то этапе своей жизни пережил страх, боль и падение. Все мы делали ошибки, отказывались от чего-то, сожалели о том, что наделали, пользовались чем-то и переживали трудные времена. В нашей жизни мы все сталкивались, сталкиваемся и будем сталкиваться с несчастьем в том или ином виде. Выход из этого положения - решить внутри себя: чтобы не случилось, кто бы не переходил вам дорогу, вы будете настойчиво двигаться к достиже­нию вашей цели. Счастье и успех начинаются у вас меж­ду ушами. Ваш разум - это чертежный стол для обстоя­тельств, которые придут завтра.

Не каждый, кто падает в воду, тонет. Мы не можем позволить раскаяньям вчерашнего дня, несчастьям на­стоящего и страхам будущего лишить нас будущего. Признайте, что у несчастья есть преимущества. Оно вы­дает глубину дружбы. Оно заставляет вас найти более точную информацию. Оно может определить ваши пре­имущества и то, во что вы верите.

Первый шаг к успеху - это определить, чего вы хо­тите от жизни, сделать это вашей целью и принять реше­ние гнаться за нею всем сердцем. Самое замечательное из этого всего - это то, что никогда не бывает слишком рано или слишком поздно принимать это решение. К чему бы это ни относилось: к образованию, роду заня­тий, деньгам, браку - никогда не бывает слишком рано или слишком поздно. СЕГОДНЯ тот день, когда пора сказать "ДА". Судьба - это не случай, судьба - это вы­бор. Не забывайте: то, что имеет смысл не приходит легко. За все надо платить. Помните, что управление -это ключ к улучшению нашей жизни.

ДЕСЕРТ ДЛЯ УМА
"Самое большое открытие моего поколения - это то, что
человеческая раса может
изменить свою жизнь, меняя
лишь свою точку зрения".
Вильям Джеймс (1842-1910)

Комментариев нет: